Прошлый год для компании Renault получился не очень удачным. Спрос за тот год упал на 6,3%. Во многом это произошло из-за нестабильной ситуации на европейских авторынках. Мало того, впервые за все время существования компании так случилось, что за пределами Европы было реализовано больше автомобилей, чем в самой Европе. В 2011 году на других континентах было продано 43,1% всей продукции автопроизводителя, а в 2012 – этот показатель достиг рекордных 50,2%. Что касается России, то Рено может уже очень скоро стать самым настоящим народным автомобилем.
Для этого совпало много факторов, и сотрудничество с АвтоВАЗом, и популярность бюджетных автомобилей, и недорогой ремонт, и доступные запчасти. Рост продаж в РФ составил 22%. Также рост продаж этой автомобильной марки отмечен в Бразилии – 24% и Китае – 22%. Во Франции же случился самый настоящий обвал, продажи снизились на 25%.
Комментарии
реально улет!ждем с нетерпением релиза и будем зажигать!!!!!!
Добавить комментарий