Довольно много вопросов поступает от водителей, которые собираются провести время в Европе, именно о парковке. Это естественно, потому что не соблюдать правила в чужой стране страшно, но знать их необходимо. Особенности системы парковки в каждой стране разные. Но есть общие нормы. К примеру, зимой парковка на улицах, где присутствует трамвайное движение, запрещена. Это связывают с очисткой улиц от снега. Также есть дорожная разметка в виде желтого зигзага – это означает, что на этом месте около проезжей части парковаться нельзя. Существуют платные стоянки в будние дни – это всегда уличные стоянки в каких-либо исторических местах. В центре города можно стоять до девяноста минут, время не ограничено только на подземных стоянках.
Это самый распространенный вид паркинга в Европе. Организация парковки здесь своя и тут нужно хорошенько разобраться. При въезде на такую парковку водителя обычно встречает электронное табло, которое висит вверху, на нем указано есть ли свободные места. Иногда можно найти подсказки в виде цветов букв в табличке, обычно это зеленый и красный. С левой стороны на въезде можно увидеть автомат. На нем нужно нажать кнопку, чтоб выдался талончик. Этот талончик надо взять, на нем указано время въезда на паркинг. После всего этого откроется шлагбаум.
Дальше нужно следовать указателям. Не стоит забывать талончик, также обязательно запомнить блок и номер, где оставлена машина. Принимающие оплату автоматы всегда стоят на входе в паркинг, обычно они находятся у лестниц или лифтов. В этот автомат вставляется талончик, на табло высветится сумма к оплате, которая зависит от тарифа. На выезде оплаченный талон нужно будет опять вставить в автомат. На то, чтобы покинуть паркинг, отводится пятнадцать минут.