Наверное, для многих людей будет удивительным тот факт, что перед началом XX века очень редкий человек пускался в путешествие дальше, чем на 80 км. Кстати, поезда, которые волей-неволей ассоциируются с транспортом для дальних дистанций, на самом деле в основном перевозили тяжелые грузы, а не пассажиров. Своеобразная транспортная революция произошла в 1915 году, когда 150 000 автомобилей заполонили дороги многих стран, вот именно в такое время появились первые грузовики.
Джордж Питерс, мастер цеха, продавал и ремонтировал малочисленные автомобили, работая на фирму братьев Герлингер, но при этом он всегда мечтал о собственной машине, которая смогла бы покорить мир. Передав свою идею владельцам цеха, Джордж вместе с коллегами приступил к воплощению мечты, хотя условия были не из приятных.
Но, несмотря на это, автомобиль, получивший название Gersix, был создан! Кстати, он имел более мощный мотор, нежели другие американские автомобили, что объясняется наличием горной местности в западных штатах, для которой его и создавали. Вот так началась история первого грузовика и вот так продажа грузовиков превратилась в новый вид бизнеса. Кстати, сами братья Герлингер не продержались в нем и более двух лет, продав предприятие предпринимателю из Сиэтла, который собственно, и превратил цех в настоящую фирму, способную выдавать миллионные обороты, хотя с другой стороны, ведь не зря же он был финансистом.